Профессиональная Научная Команда
Сейчас более 6500 сотрудников работают в Yahgee, из которых 50% дипломанты, Yahgee аккредитовано несколько сертификатов и участие в лаборатории из национальных стандартов ГБ/T29740-2013 - ЛГС зданий.

Сильная Производственная Мощность
Yahgee занимает площадь 166,500 м2, из которых 43,800 м2 производство стальных линий и 32.000 м2 линии украшения интерьера. Может достичь годового производства в 12000 единиц домов с плоским корпусом; 4000 единиц модульных домов с полной отделкой; 100 000 м2 ЛГС зданий и 30 000 TEU контейнеров в одну смену.

Хорошо отлаженная система покупки
Yahgee наладила тесное сотрудничество с известными брендами, чтобы обеспечить высокое качество продукции. Может осуществить поиск материалов в разных странах и требований регионов, таких как CE, UL, AS/NZS и т. д.

Комплексная система контроля качества
Все профессиональная команда обеспечивает хорошее внедрение системы ISO.

Гарантированная Доставка
Строгое соблюдение системы контроля доставки гарантирует доставку в срок. Хорошие отношения с судоходными линиями и агентами помогут получить хорошую цену за проекты даже с негабаритными модулями.

Обслуживание после продажи
Одна хорошая команда специалистов готова решить любые трудности, обеспечить руководство по установке на месте в соответствии с требованиями заказчика. Долгосрочная перспектива обеспечит запасными частями в соответствии с требованиями заказчика.

Каталог товаров

Professional R&D Team
Now more than 6500 employees work in Yahgee, of which 50% are diploma holder, Yahgee accredited several certificates and participated in the laboration of National Standards such GB/T29740-2013- LGS building.

Strong Production Capacity
Yahgee occupies an area of 166,500 m2 incluiding 43,800 m2 of steel production lines and 32,000 m2 of Interior decoration line. Can achieve an annual production of 12,000 units flat pack houses; 4,000 units modular houses with full decoration; 100,000 m2 LGS buildings and 30,000 TEU containers with one shift.

Well-established Purchase system
Yahgee has established  good cooperations with famous brands to provide the high quality products. Can search materials as per different countries and regions requirements, such as CE, UL, AS/NZS etc.

Comprehensive quality control system
All the professional QA team ensures the good implementation of the ISO system.

Guaranteed Delivery
Strict implementation of the delivery control system ensures the delivery in time. Good relationship with shipping lines and agents can get good rate for projects even with oversize modules.

Overall after sale service
One good team of experts is prepared to resolve any difficulties Provide onsite installation guide as per customer’s requirements. Long term provide spare parts as per customer’s requirements.

Product Catalog