Благодаря нашей проверенной команде контроля качества от Dunn Global, мы разработали и адаптировали надежную схему, чтобы гарантировать, что наши модульные блоки имеют высочайший уровень качества в отрасли.

Наши системы нацелены на выявление недостатков процедур в строительстве до начала любого проекта, а также мониторинг процессов на территории. Такой контроль качества позволяет нам рассмотреть каждый шаг продукции для того чтобы соответствовать всем североамериканским стандартов. Dunn Global непрерывно контролирует строительные технологии и процессы для обеспечения соответствия запросов клиентов.

Именно эти компетенции, которые мы можем удовлетворить требования КСА, КСП сварки, аттестации, Интертек и любые другие стандарты, необходимые для обеспечения высокого качества для наших клиентов.

Для получения дополнительной информации о глобальной программе обеспечения качества Dunn Global:

В дополнение к предоставлению строительной продукции, Archispace также предоставляет необходимые вспомогательные материалы для клиентов, в том числе: мебель, электрические приборы, сантехнические материалы, электротехнические материалы, отделочные материалы и другое специальное оборудование (механическое оборудование, кованые ворота и забор и т. д.) чтобы осуществить универсальное обслуживание для персонализированного обслуживания клиентов.

Для завершенных проектов, обеспечивает удаленное руководство консультации по телефону или на территории услуги ремонта и технического обслуживание в соответствии с потребностями клиентов. Конечно, последнее относится к службе обеспечения.


Каталог товаров

Lending our proven Quality Control team from Archispace, we have developed and adapted a robust on-site regimen to ensure that our modular units are of the highest quality level in the industry.

Our systems focus on identifying shortcomings of construction procedures prior to commencement of any project, as well as on-site monitoring of processes. This quality control competency allows us to review each step of production to ensure main countries and regions standards are met. Archispace continuously monitors building techniques and processes to provide compliance with client requests.

It is with these competencies that we are able to meet CSA requirements, CWB welding certification, Intertek, and any other standards needed to provide the highest quality unit to our clients.

For more information on the Archispace  Quality Assurance program:

In addition to providing building products, Archispace also provides the required supporting materials for customers, including: furnitures, electrical appliances, daily necessities, plumbing materials, electrical materials, decoration materials and other special equipments (mechanical equipment, wrought iron gate and fence etc.) to realize one-stop service for customer personalized service.

For the completed projects, provide remote telephone counseling guidance or on-site maintenance and repair services according to the needs of customers. Certainly, the latter belongs to charging service.


Product Catalog