Как ведущее предприятие этой отрасли, Archispace имеет сильную команду НИИ из более чем 100 технических специалистов и 43 патентов.

Проектный институт Archispaceкак одна часть Archispace - масштабная организация, предлагающая профессиональные услуги по дизайну продукции домов с плоской конструкцией, домов контейнеров, зданий ЛГС, ISO и специальных контейнеров и других модульных зданий. Ее инженеры имеют многолетний опыт строительства жилых и коммерческих модульных зданий.

С опытом работы в строительных, электротехнических, сантехнических и механических системах, Archispace модульный подход к проектированию и развитию красивых и уютных зданий нашим клиентам и уникальная способность удовлетворить любые требования строительства.

Мы позволили нашим клиентам реализовать возможности в создании дизайна и использовании. Используя наши глобальные возможности изготавливания, мы можем обеспечить изысканные отделки и настройки, обеспечивая что ваш проект будет завершен вовремя и в рамках вашего бюджета.

Что касается дополнительных услуг, мы способны предложить 3D изображения, чтобы показать лагеря или дома напрямую.



Каталог товаров

Archispace Design institute As the leading enterprise of this industry, Archispace has strong R&D team of over 100 technical specialists and 43 patents.

Archispace Design institute as one part of Archispace is a large-scale institution offering professional design service on the products of Flat pack house, Container house, LGS building, ISO & Special container and other modular buildings. Its engineers bring years of residential and commercial building experience to the modular application.

With expertise in structural, electrical, plumbing, and mechanical systems, Archispace’s modular approach to the design and development of state-of-the-art accommodations gives our customers the uncanny ability to meet any building requirement.

We have allowed our customers to realize the country of possibilities in building design and utilization.  Leveraging our global manufacturing capabilities, we are able to provide exquisite finishes and customizations, while ensuring your project is completed on time and within your budget.

As for the value added service, we are capable of offering a 3D impression picture to show the camp or houses directly. Charging or not will be depended on the difficulty.



Product Catalog